Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Имидж организации и его структура

Чтобы правильно создать и поддерживать нужный корпоративный имидж, надо его понимать. Ну как можно управлять имиджем, если не понимать, что он собой представляет? Вот с этим мы и постараемся разобраться в статье. Имидж организации – это как ее воспринимают в обществе, а это уже восприятие состоит из нескольких компонентов, составляющих его структуру. Из чего же общество составляет деловой имидж любой компании?
  1. Это имидж товара, оказываемых услуг и так далее. Он является устойчивым, распространенным в обществе представлением о характеристиках продукции компании, выделяющих его из ряда продуктов конкурентов. Характеристики могут быть положительными, а могут быть и отрицательными.
  2. Имидж, создаваемый вокруг потребителя. Это мнение о том, что покупают богатые, а что бедные. То есть представление общества о клиентах организации, насколько у них высокий общественный статус, характер, стиль жизни.
  3. «Внутренний» имидж. Это мнение общественности внутри компании. Проще говоря, что думают о своем работодателе его сотрудники. Такой имидж не надо считать просто основой конкурентоспособности, работники еще и часть общества. На их мнении формируется во многом деловой имидж.
  4. Имидж «лидера». Им может быть основатель, нынешний руководитель или и те и другие. Складывается мнение из представления о мотивах, способностях, намерениях, установках, и даже о психике руководителя. Выводы делаются на основе внешности, поведения, поступков вне компании и внутри нее, контекста, происхождения, богатства и так далее.
  5. Персонал тоже имеет свой имидж – его представляют на основании общения с сотрудниками. Кстати, по каждому сотруднику может формироваться такое представление – то есть он пресловутое «лицо компании». Влияет и его внешность, и личный деловой имидж.
  6. «Внешность» компании, или «визуальная часть» имиджа. Интерьер офиса, оформление здания, в котором он находится, внешний облик сотрудников создают подобное представление. Очень важная часть – символика фирмы.
  7. Социальная составляющая формируется из представления о роли компании в будущем, о ее значении для общества, для экономики, экологии, культуры.
  8. Имидж организации в бизнес-среде. Это цены, репутация, добросовестность, активность в бизнесе.

Имидж организации зависит от каждого компонента.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru