Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Имиджевая реклама банка

Владельцы банков нередко обращаются в имидж-агенства для построения рекламы такого типа. Почему именно им интересна такая работа и в чем особенность рекламы имидж-структуры для банковской сферы, мы и расскажем.

Стоит начать с того, что в этом случае целевая аудитория всегда широка, и ее крайне сложно сузить. А чем она шире, тем сложнее разделить ее на сектора, позиционировать четко и дифференцировано, построить имидж в правильном направлении для всех целевых групп. И велика вероятность, что направлено все это на всех и одновременно ни на кого.

Ведь потребитель стремится быть не как все, и построение имиджа на этом может стать шансом выделиться и для бренда и для самого потребителя. Когда человек потребляет что-либо, его выбор может одобряться или не одобряться. И при этом его эго получает удовлетворение. Даже если потребитель получает все услуги, то он все равно может отказаться от непризнанного, с неправильным имиджем бренда. И банк то же самое – карточки могут быть престижными или нет, и этим может поясняться популярность некоторых банков.

Перспективная стратегия современности – ориентация на молодежь, создание имиджа молодежного бренда. Современные молодые люди обладают деньгами, и сегодня самостоятельные амбиции помогают им сформироваться. С ними надо создавать имидж амбициозного и открытого для новшеств проекта, нестандартного и способного ко креативным решениям. Молодежь современности привлекается эмоциями а не выгодой, терпеть не может менторства и традиционных попыток рекламы. Но не откажется поболтать и принять участие в проекте, что будет веселым и интересным. Молодежь приобретает не только вещи, она обращает внимание на эмоции. На одобрение обществом, что происходит из создания нужного имиджа. Это уже продемонстрировали многочисленные компании, основная заслуга их – в пребывании на волне успеха и в тренде.

Имиджевая реклама имеет мало пользы если она не будет иметь визуальной фиксации. Узнаваемость бренда это не только фирменный стиль. Это должна быть целостность образа во всем – цвета и одежда, расположение точек и стилистика рекламных сообщений. Все это также создает имидж банка. Работает подобная креативная структура и на будущее, причем в длительной перспективе.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru