Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Avis - "We Try Harder"

Эта рекламная компания стала точно так же основой для многих современных аналогов. В ней не было рассказов что компания самая лучшая, и поэтому она и вошла в историю. Основой для рекламы стало представление о том, что лидер всегда пользуется своим положением, а вот маленькие компании, у которых положения нет, предоставляют в погоне за ним лучшее качество обслуживания.

В то время в США была только одна компания-лидер в области проката автомобилей. Но были и многочисленные конкуренты, у которых правда не было шансов реально догнать самую развитую сеть. И они не могли предложить того, что могли предложить в этой сети – развернутый выбор, многочисленные возможности. И компания Avis решила не соревноваться и не гнаться за уходящим поездом. Она не стремилась к создаю имиджа лидера, напротив, легко объявила себя вторым номером. Хотя реально тогда таковым не являлась. Но после рекламы легко встала на вторые позиции.

Они сказали, что благодаря тому, что не занимают первое место, им приходится значительно лучше заботиться о качестве своих услуг. Так как им приходится постоянно конкурировать с гигантами, им приходится стараться иначе их просто не станет. Вот они и занимаются именно качеством.

Компания затронула те вопросы, которые были почти болезненными для гигантов, да и для всех компаний по прокату. Они не предоставляли машин с грязными пепельницами, или просто с грязными салонами, со старыми дворниками, с баками, в которых только половина бензина. Они не могли себе позволить чего-то меньшего, чем настоящее качество, потому что хотели быть просто хорошей компанией. Компания, которая не имеет репутации, и не воспринимается как нечто само собой разумеющееся, вынуждена доказывать свое качество, и это стало основным мотивом рекламной кампании.

И это сработало. Люди, которые хотели получить, как всегда, максимум за свои деньги, приходили в просто хорошую компанию, в которой о них заботились.

Это великолепный пример, как можно сделать авторитет даже на том, что вы не во всем лучше остальных. Признав, что они находятся на втором месте, Avis не стали еще одним конкурентом за первое. Иногда лучше отказаться от первенства, чтобы получить успех – это поняли только после этой рекламы.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru