Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Социальные сети создают имидж?

Современные агентства, что занимаются имидж-услугами, отмечают, что все больше клиентов предпочитают выбирать для себя создание правильного имиджа и впечатления о них при помощи Social Media Marketing, то есть рекламы в социальных сетях. Социальные платформы пользуются популярностью для создания имиджа и человека, и компании.

Ни для кого не секрет, что часто красавицы пытаются создать себе правильный имидж при помощи страницы в социальных сетях. И это во многом правильно – потому что личная страница она на то и личная, чтобы демонстрировать человека во всей красе. Тут можно посмотреть на увлечения человека, и на его стиль речи – и неправильные публикации на социальных платформах могут имидж испортить окончательно. И компании в последнее время начинают понимать, насколько же активно можно создавать имидж при помощи таких вот средств, как социальные сети. Поисковые системы в последнее время все активнее работают с привлечением клиентов и авторизацией через те же социальные сети. Так что самые крупные корпорации и тем более самые современные уже предпочитают для создания имиджа ни в коем случае не пренебрегать использованием возможностей социальных платформ. Агентства предлагают много возможностей для создания имиджа в таком направлении. Это создание групп, и создание аккаунтов, и поддержка и общение, и многое другое. Спрос на такие услуги растет просто неописуемыми темпами – проще говоря, если еще пару лет назад такие услуги интересовали только компании в столице, то теперь и региональные начинают осознавать потенциал социальных сетей.

Кстати, интересно и то, что агентства оказались намного менее активными, чем простые пользователи. Еще с первых дней социальных сетей стало понятно, что они дают возможность создавать нужный для человека имидж, особенно если он будет тратить на это определенное время. Так что сегодня многочисленные конкурсы и советы, страницы и картинки все это используется для создания имиджа. Даже любимая музыка может многое сказать о человеке и о компании. И этим можно и нужно пользоваться. Но только внимательно, потому что такой вот инструмент может стать причиной для серьезного ухудшения имиджа.

Социальные сети для создания имиджа используются самыми авторитетными компаниями мира уже давно. Ну, вот и Россия пришла в эту среду.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru