Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Volkswagen "Think Small"

Об этой легендарной кампании просто необходимо знать любому современному агенту по продажам, любому специалисту по рекламе да и любому образованному человеку. Это еще один пример того, как при помощи грамотной работы из странного, диковато выглядящего и вообще не принимаемого обществом предмета можно сделать самый настоящий хит!

Знаменитый «Жук» и сегодня выглядит достаточно оригинально. А тогда, в конце пятидесятых, его внешний вид был попросту комичным. Машина была создана для того, чтобы активно продаваться, в том числе и в США, самом крупном на тот момент подобном рынке. Но там ее не хотели брать, потому что внешний вид совершенно не соответствовал моде того времени. Вместо того, чтобы менять внешность автомобиля для потребителей, компания решила изменить сознание потребителя, и создала основу для всех современных малолитражек.

Основой стало представление о том, насколько удобным может быть такой автомобиль. Да он маленький, но именно из этого негативного факта решили сделать основное преимущество. Автомобиль обладает целым рядом достоинств, которые можно легко заметить тогда, когда меньше лучше, чем больше. Например, если место на парковке осталось только маленьким. Или если в канистре осталось совсем мало бензина. Да и страховка на такое маленькое авто стоила недорого. И ремонт тоже. Такие аргументы, которые были направлены именно на практичность человека, помогли автомобилю занять место на тогда еще свободной нише демократичных и практичных авто. Они стали отражением появления многочисленного среднего класса, которому становились доступны автомобили. Такие люди и создали просто ошеломительный успех автомобиля, который в результате стал основой для создания уникального стиля.

А впоследствии окончательно убедила людей в его преимуществах реклама, которая воспевала качество машины, и то, как активно их тестируют и проверяют. Притом, что основой стала практичность, высокое качество дополнило практичность, и внешний вид машины перестал быть важен. Что и привело к успеху. А великолепный принт, в котором честно и открыто рассказывают о качестве машины, стал одним из самых известных за все время существования рекламы.

Специальное предложение: Евроокна; цены окна пвх . Разновидности оконных рам. в Москве
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru