Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Современный имидж: изнутри и снаружи

Имидж – это не просто стиль внешности, это нечто более важное. В имидже внутренний образ себя соединяется с внешним обликом, дополняется выработанным стилем поведения, и в результате мы получаем полноценный облик, формирующий представление о нас у других людей. Как же сформировать нечто настолько сложное?

Внутренний образ

Восприятие себя – самое главное в этой структуре. По сути она напоминает концепцию «Я». Система представлений о самом себе, внутренний образ себя состоит из восприятия своего тела, своей интеграции, восприятие жизни, смерти, психические реакции…. Формирование такой концепции осуществляется при помощи личного опыта, а также на основании оценки человека другими людьми – это все же влияет на восприятие себя и на внутреннюю структуру мышления. Хорошо, если все эти части могут соотноситься между собой, а вот если все они находятся в дисгармонии человеку сложно найти свой собственный образ. Дисгармония мешает целостности имиджа, и мы не говорим о сиюминутности настроения, а о глубоком внутреннем расстройстве. Человеку надо разобраться в себе, но не пытаться игнорировать какую-то часть своего восприятия.

Внешний имидж

Современное восприятие имиджа делит внешний стиль на несколько категорий:

1. Габитарная. Это как раз одежда, а также ваш собственный запах и строение вашего тела, то как вы продемонстрировали их при помощи внешнего стиля. Неправильный выбор аромата, одежды, и неправильное представление своей физической конституции сделают вас неприятными собеседниками.

2. Кинетическая – осанка, движения, мимика, походка, каждая поза является важной частью вашего имиджа. Если ваше поведение не совпадает с выбранным стилем или остальными категориями, то собеседник будет безотчетно ожидать от вас подвоха.

3. Вербальная – голос, тембр, логика и стиль речи. Все это должно совпадать не только с общей структурой, но и с ситуацией, и тем более с системой восприятия.

4. Среда. Эта категория включает в себя то, в какой среде обитает конкретный человек, начиная с его окружения, и заканчивая его любимыми развлечениями. Все это говорит о характере, статусе и так далее. Изменить такой имидж сложнее всего.

5. Ментальная составляющая – это то, какие именно части представления о себе вам удалось продемонстрировать.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru