Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Имидж России – одеваем армию

Министерство Обороны нашей страны это тоже часть, причем одна из важнейших, государственного имиджа. Она играет для восприятия страны такую же роль, что и машина и костюм для восприятия бизнесмена. Но сама идея, что армии тоже нужен арт-директор, специалист по имиджу, и что далеко не все равно, во что одевать военных, многим может показаться странной. И зря.

Армия и консервативность

По словам первого арт-директора, нужен в современном мире брендинг, имидж и стиль всем и всем структурам. Даже государственным. При этом большинство уже осознало такие потребности, но только не армия. Структура консервативная, при этом опирающаяся на суровых традиционных мужчин, она воспринимала продвижение и имидж как нечто чуждое. Лишь пару лет назад в структуре армии появились такие подразделения, как дизайн-бюро. Тут оно столкнулось с большими проблемами – с одной стороны есть бренд армии, что создавался долго и кропотливо, у него есть производство и реализация сувениров, своя миссия и собственная платформа. С другой стороны есть и сама армия, что к бренду имеет мало отношения, но также нуждается в создании нормального имиджа, иначе работа с первой частью не будет иметь значение.

Как создать имидж

Конечно, как и в создании имиджа для человека, создание имиджа для армии должно обеспечиваться при помощи выбора правильной одежды, и не только. Форма для военных должна отвечать общему стилю, иначе они не будут восприниматься серьезно. Но и это не все – ведь даже создание имиджа для одного человека выходит за пределы простой одежды, для структуры же все еще сложнее. Требуется использовать все возможности для создания единого стиля. Все армии мира могут похвастаться красотой, логотипами, буклетами и даже рекламными роликами в сочетании с сувенирной продукцией. Отсутствие правильного брендирования армии влияло на имидж России сильнее, чем можно было себе представить. Впрочем, все стало куда лучше – буквально за пару лет работы настоящих профессионалов в области дизайна и имиджа россияне и иностранцы стали воспринимать нашу армию совсем иначе. Внутри структуры также наличествуют изменения, в том числе и в качестве обслуживания, появления новых магазинов, нового обеспечения солдат, что не может не сказываться на уважении к Министерству обороны и к необходимости защищать свою страну.



Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru