
Красавица из ниоткуда
Она была седьмым ребенком в семье фермера – девчонкой из ниоткуда, бедной провинциалкой. Однажды, приехав в Нью-Йорк к сестре, она попалась на глаза ее супругу, фотографу. Снимки девушки он сделал просто так, для своего портфолио, и именно в его ателье их заметил агент всемирно известной студии. Приглашение на пробы – и уже через год они заключили с девушкой контракт на семь лет! Было это в 1939 году, когда девушке было 17. А уже в 24 года она получила знаменитый Оскар.
Уникальный стиль
Больше всего внимания она обратила на себя, когда стала появляться на красной дорожке в роскошных нарядах. Всегда выбирала для себя платья с открытыми плечами, подчеркивавшими идеальную линию и груди актрисы. У нее были женственные очертания бедер, фигуру называли «фигурой богини». Ее женственность была мягкой, но яркой, ничего острого в стиле Дитрих. Она заменила нуар, военный стиль и равноправие, сделав кинематограф идеалом нового стиля, нью-лука, провозгласившего совершенной только идеальную женственность. Но ее стиль был не только изящно-женственным. На площадке «Могамбо» она появлялась в открытых африканских нарядах, а также в стиле сафари, что в то время было смелым решением для женщины. Она выбрала закатанные рукава, укороченные брюки, юбку-карандаш в сочетании с мокасинами. Этот стиль тогда только появился, смог сочетать брутальность и необычные очертания с женственностью актрисы. В биографии Авы Гарднер появились и слова о созданном стиле, описывавшие ее как законодательницу моды.
Изящность и простота
Красота ее не требовала слишком большого количества украшений – и актриса стала предвестницей эпохи изящества, в котором не было места излишествам. Она же вынесла на пик моды простые и идеально скроенные свадебные платья. Украшения ее всегда были дорогими, меха изящными, но прекрасный вкус актрисы не позволял ей увлечься излишествами.