Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Имиджевая статья

Личный имидж и имидж компании нужно поддерживать – немаловажным в этом являются то, что о вас пишут. Особенно эти статьи важны для бизнеса или личного имиджа, если он должен быть заметен основной массе людей. Они же помогают создать позитивный имидж. Такие статьи можно писать даже самостоятельно, главное делать это правильно и не упускать из внимания важнейшие моменты.

Интервью

Если вы даете (или пишете) интервью, то крайне важно учесть – это традиционная журналистика, и у нее есть свои особенности. Чтобы читателям было интересно читать, важно говорить не только о своей фирме и не только о ее особенностях. Желательно уделить внимание тому, что является общим для всех фирм вашего направления, или для всех людей вашего круга. Можно также обратиться к популистским методам.

Очень важно, если вы даете интервью, не опасаться критики. Уважение в современном обществе приходит не к тому, кого не критикуют – наоборот, его имидж становится странным, слишком идеальным, чтобы в него верили, в нем будут постоянно искать подвох. Лучший шаг, который обеспечит развитие вашего бизнеса – демонстрация умения видеть свои недостатки и справляться с трудностями. Только имиджевая статья-интервью, где будут упоминаться и проблемы, и сложности, и ваши собственные недостатки, будет воспринята обществом как реальная. Однако критики как приправы, должно быть совсем чуть-чуть.

Пресс-релизы

Они крайне важны для развития имиджа вашего бизнеса, и не могут быть применены человеком для формирования собственного имиджа, если он ничего не производит. По сути, это описание события, связанного с вашей компанией. Такие релизы должны касаться всего, что может заинтересовать клиента. Если вы предоставляете их, то формируете имидж динамично развивающейся структуры, у которой много энергии, а потенциал которой почти не ограничен. Демонстрация активной деятельности и стремления развиваться обеспечивает немалую часть будущего позитивного имиджа. Главным секретом успешной имиджевой статьи такого типа является интересное событие, повод, что придется по душе клиенту. К примеру, смена руководства редко бывает интересна за пределами компании, если вы еще не являетесь одним из лидеров в своей отрасли. Зато вот ребрендинг, мало имеющий значения для работников, будет крайне интересным для клиентов.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru