Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

10.10.13 | «Бычий» имидж Донецка теперь и на логотипе

Неофициальный логотип Донецка совсем недавно появился в сети. Его сделали местные жители, в результате чего логотип крупного украинского города получился очень простым, понятным, и далеко не всем пришелся по душе. Что это за логотип и причем тут быки – ниже.

Логотип вообще состоит только из изображения быка и самого обычного текста. «Донецк рулит», как поясняет его автор, описывает сразу два значения текста. Первый – от русского значения слова управлять. А второе, сленговое, происходящее от английского слова практически такого же значения, обозначает скорее одобрение. Местный дизайнер, фамилия которого остается неизвестной, ничего плохого в «бычьем» образе не видит. Для него бык – символ силы, целенаправленности, спорта, что сегодня становится главным в городе. Предлагает символ использовать для создания имиджа города, то есть наносить на чашки, футболки или даже татуировки с ним делать.

Городской совет о логотипе представления не имеет. А вот жители его видели – и многие говорят, что ничего кроме смеха с легким оттенком горечи это у них не вызывает. Потому что если они сами никогда над собой смеяться не смогут, то так и не поймут, что на самом деле несет в себе логотип. Не осознают, что «бык» далеко не всегда ассоциируется с силой и целеустремленностью, достаточно часто с простой грубостью и даже глупостью. Как минимум сленговое словечко ничего хорошего в себе не несет. Да и Донецк, как к сожалению отмечает его жительница Лариса, имеет своеобразный «бычий» имидж, так что новый логотип смотрится как сарказм. Некоторые считают его никаким, даже не обидным, и уж тем более не остроумным. За последние несколько лет и правда Донецк сменил несколько неофициальных логотипов, но ни один не прижился в сердцах жителей, а значит действительно имидж города ни один не отражал.

А вот специалисты имидж-агентства не считают логотип плохим. Как и хорошим, собственно. Он словно макияж – сиюминутный, подходит для нынешнего момента и быстро уйдет в прошлое. Город быстро меняется, и символы отмирают еще быстрее.

Надо сказать, что неофициальным логотипом города еще ни разу не занимались профессионалы. Все стремятся показать, какие они креативные и крутые, от чего забывают о смысле. Может, когда на такой сложный шаг решатся настоящие мастера имидж-агентства, город, наконец, получит нормальный логотип.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru