Имиджевые агентства Германии
PR-сеть Pleon Europe
Fashion Point Werbetechnik
Германия после Второй Мировой войны ушла на второй план. Тем не менее, это смогло стать отличным толчком для резкого развития. Казалось бы, страна, проигравшая в столь длительной войне, долго не сможет встать на ноги, но произошло все как раз наоборот. Германия быстро стала одной из ведущих стран всей Европы, а затем заняла достойное место и на мировом рынке. Производство в этом государстве стало настолько развитым, что некоторые бывшие противники сейчас равняются именно на немецкие разработки.
Соответственно, в Германии быстрому развитию подверглась и сфера услуг. Могло показаться, что немцы не будут заинтересованы в огромной рекламе, потому что их товары известны всему миру, но появились имиджевые агентства, которые сделали многие бренды еще более популярными. Можно отметить, что в Германии отмечаются не только крупные компании, но и средние, которые все равно достигли высокого уровня. Их деятельность можно описать только как высококлассную, чтобы спокойно рассуждать о дальнейшем развитии и нынешних достижениях. Германия может похвастаться высоким уровнем рекламного бизнеса, поэтому ему нужно уделить особое внимание, а может быть и взять в качестве примера.